Skip to Content
Финская практика Inga Kairo
1648
Baron Foodtech помог "Сапсану" завоевать рынок безглютеновых продуктов в России

Фото: Austin Ban/Unsplash

Baron Foodtech помог "Сапсану" завоевать рынок безглютеновых продуктов в России

С помощью финских технологий строительная компания выпустила за полгода новую линейку хлеба GF, состоящую из 7 наименований.

Безглютеновый хлеб сегодня в тренде. Спрос на продукты без глютена в России начал расти настолько, что в 2018 году российская строительная группа компаний «Сапсан» решила расширить свою деятельность, чтобы выйти в нишу хлебопекарного бизнеса. Компания приобрела хлебопекарное оборудование, которое могло производить продукцию GF, но ей не хватало опыта и рецептов.

«Сапсан» обратился к финской консалтинговой компании по хлебопекарному бизнесу Baron Foodtech с просьбой помочь в разработке линейки безглютенового хлеба. Через 6 месяцев «Сапсан» вывел на прилавки России совершенно новую линейку хлеба GF, состоящую из 7 наименований, говорится в пресс-релизе Baron Foodtech, предоставленном редакции Финско-Российской торговой палаты.

«В 2018 году мы решили диверсифицировать наш бизнес и выйти на рынок хлебобулочных изделий с помощью пекарни GF. На тот момент мы ничего не знали о продукции GF, но чувствовали потенциал рынка в России. Поскольку у нас недостаточно экспертов по производству GF в России, мы связались с Микко Лехтиненом из Baron Foodtech с просьбой помочь нам в разработке 7 различных видов теста для нашей пекарни. Через 6 месяцев у нас было 7 удивительных безглютеновых продуктов, и теперь наш безглютеновый бренд Foodcode занимает первое место в России по производству безглютенового хлеба с продуктами, отмеченными наградами на российских форумах и выставках», — говорит Рустам Уразбахтин из Foodcode.

В Baron Foodtech отмечают, что Финляндия известна своим широким выбором хлеба с долгой историей и последними инновациями, в приготовлении которого используются чистые и полезные ингредиенты. Известные финские производители хлебобулочных изделий, такие как Fazer и Vaasan, работают во всей Скандинавии, Прибалтике и России, и их бренды считаются ведущими брендами на рынке хлебобулочных изделий. Мировые рынки постоянно следят за инновациями в Скандинавии, и это именно та ниша, в которой Baron Foodtech может помочь.

Baron Foodtech — финская семейная компания, которая помогает операторам глобального хлебопекарного бизнеса внедрять различные технологии, связанные с производством и разработкой продукции. Команду возглавляет генеральный директор Микко Лехтинен с более чем 32-летним опытом работы на рынке хлебобулочных изделий в Скандинавии, Прибалтике и России.

«Мы не предлагаем готовые продукты, как это делают лидеры отрасли в сфере консалтинга в хлебобулочных изделиях, а вместо этого составляем индивидуальные рецепты из сырых ингредиентов, как готовить продукты и как на самом деле выпекать. Наш девиз — настоящая и традиционная медленная выпечка в чистом виде. Вы не только получаете уникальный продукт, но и легко сокращаете свои расходы на 50%, если знаете правильные рецепты и процессы», — рассказывает Микко Лехтонен.

Если сравнивать Россию со странами Северной Европы, она имеет огромный рыночный потенциал в данном сегменте. Ожидаемый годовой рост находится сегодня в диапазоне 8-10% в год, а маржа намного выше, чем на других насыщенных рынках. Особенно крупные города в России являются драйверами для новых безглютеновых продуктов, что является логическим развитием — новые тенденции и вкусы первыми появляются в крупных городах. И уже сейчас можно наблюдать развитие специализации по категориям, от безглютеновых до веганских без глютена с чистой этикеткой, рассказывают специалисты финской компании.

Back top top